Бизнес, не имеющий себе равных
Я РАССКАЖУ ВАМ ОБ ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНОЙ РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТ
Грамотная карьера в интернет
МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ В 62
СТРАНАХ МИРА И ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Кто-то из вас сейчас думает:
- Как я тут оказался?
- Это не для меня, это же косметика... Успокойтесь, не волнуйтесь, расслабьтесь.
Многие говорят Орифлэйм — это не мужское дело…
Не мужское?! Основатели — мужчины, руководители — мужчины.
МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ В 62
СТРАНАХ МИРА И ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Кто-то из вас сейчас думает:
- Как я тут оказался?
Не мужское?! Основатели — мужчины, руководители — мужчины.
В видеоролике ниже — 120 мужчин-директоров Орифлэйм на одной сцене — и это лишь в одной лидерской структуре!
Спортсмены, предприниматели, руководители, студенты, рабочие, госслужащие… Все такие разные.
Но объединяет их всех одно — дерзкие цели и мечты, и страстное желание строить бизнес и карьеру в компании Орифлэйм!
А чеки?! Что, чеки — не мужские? Смотрите сами:
Директор — $1000
Старший Директор — $1500
Золотой Директор — $2000
… и далее — 3000, 4000, 6000, 8000, 10000, 24000, 30000, 36000, 42000, 100000, 200000, 300000, 400000,
1000000 $
Если мужчина решает заняться сетевым бизнесом, то он должен понять , что главным направлением его деятельности будут не личные продажи продуктов , а создание структур и управление ими.
Какой же он – информационный менеджер Орифлейм нового века?
У современного менеджера главный инструмент работы не сумка с косметикой и каталогами, а ноутбук. Не пачка листовок в руках на перекрестке, а Интернет. Не телефонная книжка, а социальные сети.
Характер продукта ( косметика) не должен смущать мужчин , решивших заняться серьезным бизнесом. Если мужчина думает заняться бизнесом , то в принципе не важно какой продукт будет лежать в его основе - самолеты , запчасти или косметика.
Главным является организация эффективно работающих структур, способных приносить крупную прибыль.
В настоящее время происходит переход от стихийного сетевого маркетинга к профессиональному системному бизнесу , что делает мужчин особенно востребованными в сетевом бизнесе. В эnом бизнесе сочетание мужского и женского начал даст невиданный ранее взлет.
Мужчина, приступая к строительству своей структуры , фактически сразу начинает создавать собственную компанию, связанную вертикальными и горизонтальными отношениями с "соседями" по бизнесу, но имеющую большую самостоятельность. Сочетание этой автономии с пониманием командного характера сетевого бизнеса позволяет мужчине формировать комфортную для него команду и быть ее реальным лидером, даже при наличии вышестоящего наставника - женщины. И здесь важно подчеркнуть , что мужчина, вливаясь в преимущественно женский коллектив, все же сохраняет весьма высокую степень самостоятельности в организации своей работы. Нередки случаи , когда мужчины - лидеры обгоняют в карьерном росте своих спонсоров - женщин , маркетинг - план компании Орифлейм это позволяет .
Успешный мужчина нашего века должен замечать новые тенденции развития окружающего нас мира. А ведь мы живем в век информации и именно она важна! И тот кто владеет информацией - тот способен покорить мир и полностью контролирует ситуацию.