ЭТО МУЖСКОЙ БИЗНЕС!!!

Бизнес, не имеющий себе равных

Я РАССКАЖУ ВАМ ОБ ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНОЙ РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТ

Грамотная карьера в интернет

МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ В 62
 СТРАНАХ МИРА И ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ



Кто-то из вас сейчас думает: 

- Как я тут оказался? 
 - Это не для меня, это же косметика... Успокойтесь, не волнуйтесь, расслабьтесь.                                            

Многие говорят  Орифлэйм — это не мужское дело…

Не мужское?! Основатели — мужчины, руководители — мужчины.

 В видеоролике ниже — 120 мужчин-директоров Орифлэйм на одной сцене — и это лишь в одной лидерской структуре!


Спортсмены, предприниматели, руководители, студенты, рабочие, госслужащие… Все такие разные.
Но объединяет их всех одно — дерзкие цели и мечты, и страстное желание строить бизнес и карьеру в компании Орифлэйм!

А чеки?! Что, чеки — не мужские? Смотрите сами:
Директор — $1000
Старший Директор — $1500
Золотой Директор — $2000
… и далее — 3000, 4000, 6000, 8000, 10000, 24000, 30000, 36000, 42000, 100000, 200000, 300000, 400000, 
1000000 $ 


Сейчас мужчины охотно идут в сетевой бизнес, особенно в Орифлейм , на примере жен подруг, сестер и т. д. Они видят те, поистине фантастические возможности, которые открываются для них в сетевом бизнесе.
Если мужчина решает заняться сетевым бизнесом, то он должен понять , что главным направлением его деятельности будут не личные продажи продуктов , а создание структур и управление ими.
Какой же он – информационный менеджер Орифлейм нового века?  
У современного менеджера  главный инструмент работы не сумка с косметикой и каталогами, а ноутбук. Не пачка листовок  в руках на перекрестке, а Интернет.  Не телефонная книжка, а социальные сети.
Характер продукта ( косметика) не должен смущать мужчин , решивших заняться серьезным бизнесом. Если мужчина думает заняться бизнесом , то в принципе не важно какой продукт будет лежать в его основе - самолеты , запчасти или косметика.
Главным является организация эффективно работающих структур, способных приносить крупную прибыль.


В настоящее время происходит переход от стихийного сетевого маркетинга к профессиональному системному бизнесу , что делает мужчин особенно востребованными в сетевом бизнесе. В эnом бизнесе сочетание мужского и женского начал даст невиданный ранее взлет.

Мужчина,  приступая к строительству своей структуры , фактически сразу начинает создавать собственную компанию, связанную вертикальными и горизонтальными отношениями с "соседями" по бизнесу, но имеющую  большую самостоятельность. Сочетание этой автономии с пониманием командного характера сетевого бизнеса позволяет мужчине формировать комфортную для него команду и быть ее реальным лидером, даже при наличии вышестоящего наставника - женщины. И здесь важно подчеркнуть , что мужчина, вливаясь в преимущественно женский коллектив, все же сохраняет весьма высокую степень самостоятельности в организации своей работы. Нередки случаи , когда мужчины - лидеры обгоняют в карьерном росте своих спонсоров - женщин , маркетинг - план компании Орифлейм это позволяет .


Успешный мужчина нашего века должен замечать новые тенденции развития окружающего нас мира. А ведь мы живем в век информации и именно она важна! И тот кто владеет информацией - тот способен покорить мир и полностью контролирует ситуацию.