Урок 1.

ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ

Этот принцип основан на спонсировании, другими словами, ты, спонсор, обучаешь новичка всему тому, что умеешь сам. Каждый, пришедший в твою сеть, для начала пусть спонсирует два человека. Далее пишем таблицу умножения, показывая, таким образом, как растёт твоя организация вглубь:

2х2 =4; х2 = 8; х2 = 16 и т.д.

Дальше пишем уже таблицу умножения на 3, объясняя следующее: "Вы теперь спонсируете ужу 3-х человек и обучаете их, чтобы они втроём также обучали каждый по три человека" и т.д. Также очень важно самому спонсировать пять серьёзно настроенных кандидатов, желающих создать бизнес. Эти кандидаты также должны будут каждый начать обучать по пять серьезно настроенных людей. Дайте чётко понять людям, что Вы начали строить пять подгрупп и намерены поддерживать их в глубину.

Урок 2.

СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА

Некоторые начинающие консультанты думают, что привлекая человека, который имеет большой опыт в продажах, их дела сразу пойдут отлично. Но это далеко не всегда так. Такой бизнесмен-профессионал тут же начнёт проталкивать товар через прилавок, выбирая, таким образом, неверное направление бизнеса. МЛМ - это способ продаж. Компания Орифлейм работает именно по такому методу. Людей мы спонсируем именно для системы. Это даже не столько продажи, сколько предложение продукции от сердца к сердцу, с любовью и положительными эмоциями.
А "бизнесмены" больше уходят в другую крайность. Они слишком быстро приводят людей и вовсе не обучают их так, как нужно, не объясняют им сути этого бизнеса. И, как итог, такие необученные и ни чем немотивированные люди уходят из бизнеса также быстро, как и пришли. Очень важно не бросать людей, обучайте их до глубины третьего уровня.

Урок 3.

ЧЕТЫРЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ

Представьте свой бизнес поездкой на автомобиле из холодного, дождливого города к вершине бизнеса - теплой, солнечной Калифорнии. Для этого нужно:

Первое: конечно, сесть в свой автомобиль и нажать на педаль газа, т.е. получить стартовый комплект консультанта Орифлейм, изучить его и поставить перед собой цель.

Второе: купить бензин и масло (продукцию Орифлэйм). Двигаясь вперёд, пользуйтесь продукцией сами, везде рекламируйте её и выполняйте заказы друзей, знакомых.

Третье: включить более высокую передачу, для быстрой езды. Передачу надо включить раз 5, т.е. подключить 5 серьёзных людей. Помогайте людям переходить на передачу выше, тогда и Вы сами также окажетесь на самой высокой передаче - пятой.

Четвёртое: все путешествующие с тобой люди, также используют продукцию и рассказывают другим о её преимуществах.


Урок 4.

КОПАЙ ДО ТВЁРДОГО ГРУНТА

Понятно, что все новички отличаются робостью и их, конечно, необходимо поддержать. Представьте себе наш бизнес в виде небоскрёба: сначала Вы должны заложить фундамент в глубине, закрепить этот бизнес на уровне твёрдого грунта (это новый от тебя уровень) и только после этого стройка поднимется над землёй. Потом Вы начнёте замечать, что процесс стройки стал заметно проще и быстрее, Ваш будущий небоскрёб бизнеса растёт каждую неделю на один этаж - это растут Ваши объёмные скидки. Создайте глубокий и прочный фундамент, тогда Вы обязательно достигнете крупных высот.

Урок 5.

КОРАБЛИ В МОРЕ

Если Вы грамотно "примените уроки на салфетке", то в системе МЛМ Ваш "корабль причалит" обязательно.
В этом уроке говорится о необходимости работы лидера с "кораблями", несущими на борту золото, - это серьёзные люди, которые строят бизнес вместе с лидером. Человека, полного энтузиазма и желания работать, можно назвать "серебряным кораблём". Так вот, лидер не должен дать ему угаснуть, необходимо научить его работать грамотно, помочь перейти в разряд "золотого". Никогда не тратьте время на "пустые" суда - они всегда и везде ищут только что-нибудь отрицательное.

"Золотой корабль", серьёзного человека Вы сможете определить по следующим признакам:

1. Горит желанием учиться, тренироваться на практике, постоянно задаёт Вам множество вопросов.

2. При необходимости, просит помощи, совета, проводит домашний кружок, активно спонсирует.

3. Воодушевлён бизнесом.

4. Обязывает себя. Узнает о продукции как можно больше - посещает различные лекции, уроки. Всегда покупает продукцию.

5. У него есть конкретные цели в жизни, и он твёрдо намерен их достичь.

6. У него составлен список людей, которых он собирается спонсировать.

7. Он всегда положительно настроен и не расстраивается по пустякам, оптимист по жизни.

Чтобы строить глубину, уделяй "золотым кораблям" как можно больше времени.

Урок 6.

ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (или получение рекомендации).

Обычно на наше предложение стать консультантом компании Орифлэйм, знакомые говорят, что их это не интересует. На это следует задать вопрос: "А ты, случайно, не знаешь кого-нибудь интересующегося дополнительным заработком?"
Как показывает жизнь, этим "кем-нибудь" являются они сами, ведь деньги никогда не бывают лишними, а их отказ это сомнение, скрытый вопрос: "А справлюсь ли я с этим?".
И даже, если на свой вопрос Вы получили ответ: "Нет, я не знаю", можете быть уверены в том, что вам не отказали. Улыбнитесь и скажите: "Хорошо, а если случайно встретишь такого человека, дай мне знать." Отдайте знакомому свою визитную карточку и, конечно, ждите звонка.

Урок 7.

КАК ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЁ ВРЕМЯ?

Этот урок говорит о том, что для успеха в своём бизнесе необходимо большую часть времени лидер должен тратить на спонсирование. Многим новичкам кажется, что прежде, чем начать строить организацию, они должны научиться очень многим вещам. Да, учиться нужно, но вспомните, ведь, когда Ваш спонсор помогает Вам спонсировать - это тоже часть учебного времени. Учитесь совмещать. В программе МЛМ начать спонсировать Вы можете сразу. Для успеха в этом деле, необходимо найти пять серьёзных людей, желающих строить бизнес, начать их спонсировать, а затем обучать их спонсированию пяти "золотых кораблей".
Как только у Вас появится пять таких серьёзных людей, следует 95% времени работать именно с ними, а по 2,5% тратить на обслуживание своих клиентов и поиска новых людей.

Урок 8.

МОТИВАЦИЯ.

Существует два вида мотивации: мотивация вверх и мотивация вниз. Для сетевого бизнеса мотивация вниз - это постоянное посещение лекций, семинаров, продажа товара, прочтение книги, работа со спонсором. Такая мотивация для начинающих консультантов хороша, но очень недолговечна. Её действие длится в среднем дня три, а потом человек поникнет, ему станет всё это не интересно.

Гораздо более эффективна другая мотивация - мотивация вверх: она постоянна, когда воодушевление поднимает вверх каждого партнёра по линии спонсирования. Это надолго и это помогает шагать дальше. Анализ информационного листка с результатами активности всей группы - это лучшая мотивация для работника сетевого бизнеса!

Урок 10.

ПЯТИУГОЛЬНИК РОСТА

Если Вы будете применять принципы, указанные здесь, Ваша организация будет расти очень быстро. Это принцип пяти новых кандидатов, которых Вы приводите в свою организацию после обучения до глубины первых пяти и т.д.
Представьте, какие огромные возможности перед Вами открываются, когда Вас окружают с пяти сторон пять серьёзных людей.

Дорогой друг, коллега! Если сейчас, прочитав все эти уроки , у тебя появилось или укрепилось желание действовать, то можно с уверенностью назвать тебя тем "золотым кораблём". Иди, действуй и получай потом заслуженную награду.


И в заключение:

Обязательно планируй всю свою деятельность в Орифлэйм. Ставь перед собой четкую цель, составляй себе план работы на неделю, месяц, год. Всегда учись, ведь профессиональное совершенствование - главное дело в любом виде бизнеса. Сосредотачивай внимание только на тех действиях, которые приносят результаты, приближая тебя тем самым к заветной цели. Люби компанию, её продукцию, тем более ведь Орифлэйм действительно есть за что любить. Ну и, конечно, люби свою работу, своё дело, тогда ты точно сможешь преодолеть все препятствия на своём пути.

Будь оптимистом - это главная основа здоровья и твоего благополучия!

Присоединяйся к Орифлейм!